Об этом сообщила пресс-служба Транснефти.
Работы велись в ХМАО-Югре на участке линейной части длиной 13 км в рамках программы технического перевооружения и реконструкции производственных объектов предприятия.
В рамках работ был заменен участок, в т.ч. подводный переход трубопровода через р. Малый Балык.
Работы начались в декабре 2020 г.
Специалисты провели укладку дюкера (участок нефтепровода из нескольких предварительно сваренных в нитку труб и прокладываемый под руслом реки) в траншею, провели его балластировку кольцевыми утяжелителями.
Подводный переход успешно обследован с использованием внутритрубного магнитного инспекционного прибора.
Проведен визуальный, ультразвуковой и рентгенографический, дублирующий рентгенографический контроль, дефекты не выявлены.
В Транснефти отметили, что проект по замене линейной части МН реализован в соответствии с природоохранным законодательством РФ и нормативными документами компании.
Участок трубопровода введен в эксплуатацию и работает в штатном режиме.
Также были построены 2 береговых и 2 линейных узла запорной арматуры, выполнен монтаж системы электрохимической защиты трубопровода.
На узлах запорной арматуры установлены 3 прожекторные мачты и 5 молниеотводов.
На участке вдоль оси нефтепровода установлено 315 знаков обозначения нефтепроводов, организовано 13 переездов через МН для спецтехники.
Еще по теме:
Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.