Компания автоматизирует учет и доставку товаров.
В подразделении «Татнефть-Добыча» запустили 16 «супермаркетов» для нефтяников. Они заменили 65 складов и позволили на четверть сократить затраты на доставку товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Об этом пишут «Нефтяные вести» (Елена ФИЛАТОВА).
По такому же принципу теперь будет выстроено снабжение ТМЦ подразделений «Татнефти». Раньше на складах наряду с востребованными залёживались ТМЦ, которые могли не пригодиться, поскольку были заказаны на всякий случай. Теперь на полках нефтяных супермаркетов будет только тот товар, который нужен по факту. Благодаря автоматизации всего процесса в супермаркетах будут только «сезонные» вещи.
Новая модель обеспечения была апробирована в 2020 году в нефтегазодобывающих управлениях «Альметьевнефть» и «Ямашнефть».
Ранее процесс был многоступенчатым. Заказы на поставку ТМЦ в цеха делались на основе годовых заявок. Теперь он стал прозрачнее и понятнее. Определены зоны охвата 16 супермаркетов, номенклатура ТМЦ, доступных для получения.
Улучшилось взаимодействие между НГДУ и управлением «Татнефтеснаб» (УТНС). Благодаря платформе программного продукта 1С-ТоиР оперативно будут фиксироваться прибытие, наличие и списание товарно-материальных ценностей, а также формироваться отчёты. На этом основании станут принимать своевременные решения. Все факты и движения ТМЦ отражаются в режиме онлайн.
Уже на данном этапе подсчитано, что затраты на транспортную логистику снизились на 34%. Оборачиваемость ТМЦ сократилась до 60 дней, общая «масса» запасов — на 40%.
Ранее портал сообщал, что Центр закупок «Татнефти» автоматизировал закупки услуг. Благодаря системе «Умные закупки» удалось существенно сократить сроки подготовки и проведения тендерных процедур, а также повысить контроль и обеспечить полную прозрачность закупок компании.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new
Еще по теме:
Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.