Почти 44 тысячи петербуржцев и жителей Ленобласти воспользовались услугами «Россети Ленэнерго» с начала года

За три месяца 2022 года в «Россети » поступило около 44 тыс. обращений от петербуржцев и жителей градской области. Из них почти 33 тыс. обращений были направлены через интернет-сервисы компании, в том числе 22,6 тыс. - зарегистрировано в «Личном кабинете» клиента.

Письменно поступило 5,2 тыс. обращений, 5,7 тыс.

Количество заявок на технологическое присоединение за первый квартал 2022 года при этом достигло 17,5 тыс., из них 17,1 тыс. были поданы в -формате.

Все входящие обращения потребителей обрабатываются Центром обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» (). Ежедневно в ЦОК в среднем обращаются 600 заявителей. В постоянном контакте с ними - 70 сотрудников. Основные темы поступающих обращений: консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, выдачи готовой документации.

Сейчас на территории Петербурга и Ленинградской области расположено три отделения ЦОК. С 30 марта 2020 года они оказывают услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно на Портале-ТП.рф, в Личном кабинете клиента на сайте компании, а также при помощи мобильного приложения «Россети».

  «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» обнаружили 142 факта незаконного энергопотребления

Напомним, в 2021 году в «Россети Ленэнерго» поступило около 154,9 тыс. обращений от петербуржцев и жителей Ленинградской области, из них 109,1 тыс. (70,5 %) обращений - через интернет-сервисы компании, 23 тыс. (14,9 %) 22,7 тыс. (14,6 %) обращений поступило в компанию письменно.

Всего за 10 лет существования Центра обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» было обработано более 2 млн обращений от потребителей компании.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий