ЛУКОЙЛ разработал технологию высокоэффективного резинового комплексного модификатора

каток ремонт дорогиКомпонент для дорожного покрытия производится из переработанных шин. Разработка предназначена для загруженных трасс, скоростных магистралей и аэродромов. Вторичное помогает решить острую экологическую проблему утилизации шин.

Дочерние общество «ЛУКОЙЛа» – ООО «ЛЛК-Интернешнл» разработал собственную технологию производства высокоэффективного резинового комплексного модификатора, который будет применяться для строительства автомобильных дорог с высокой транной нагрузкой.

Благодаря данной разработке компании удалось улучшить эксплуатационные показатели дорожного покрытия и внедрить вторичного сырья в качестве основного элемента нового продукта.

Новый высокотехнологичный резиновый комплексный модификатор РКМ-2 разработан по эксклюзивной технологии на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин.

Максимальная эффективность применения модификатора РКМ-2 достигается при его совместном использовании с ным вяжущим ROADLINER МВНБ-Р в количестве 10-14% от массы вяжущего. При этом смешение материалов происходит непосредственно на е по изготовлению асфальтобетонных смесей, что значительно упрощает технологический процесс.

Благодаря инновационным материалам ЛУКОЙЛ дорожное покрытие из резиноасфальтобетона обладает повышенной стойкостью к образованию колейности и трещин, особенно в условиях низких температур, а также увеличенной усталостной долговечностью. Кроме того, внедрение новой технологии обеспечивает положительный экологический эффект

  Отопительный сезон в Архангельске начнется 6 сентября

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий