Компонент для дорожного покрытия производится из переработанных шин. Разработка предназначена для загруженных трасс, скоростных магистралей и аэродромов. Вторичное потребление помогает решить острую экологическую проблему утилизации шин.
Дочерние общество «ЛУКОЙЛа» – ООО «ЛЛК-Интернешнл» разработал собственную технологию производства высокоэффективного резинового комплексного модификатора, который будет применяться для строительства автомобильных дорог с высокой транспортной нагрузкой.
Благодаря данной разработке компании удалось улучшить эксплуатационные показатели дорожного покрытия и внедрить использование вторичного сырья в качестве основного элемента нового продукта.
Новый высокотехнологичный резиновый комплексный модификатор РКМ-2 разработан по эксклюзивной технологии на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин.
Максимальная эффективность применения модификатора РКМ-2 достигается при его совместном использовании с битумным вяжущим ROADLINER МВНБ-Р в количестве 10-14% от массы вяжущего. При этом смешение материалов происходит непосредственно на заводе по изготовлению асфальтобетонных смесей, что значительно упрощает технологический процесс.
Благодаря инновационным материалам ЛУКОЙЛ дорожное покрытие из резиноасфальтобетона обладает повышенной стойкостью к образованию колейности и трещин, особенно в условиях низких температур, а также увеличенной усталостной долговечностью. Кроме того, внедрение новой технологии обеспечивает положительный экологический эффект
Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new
Еще по теме:
Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.