Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод освоил ремонт всей линейки электровозов переменного тока

В рамках рабочей поездки в Бурятию заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Юрий Трутнев ознакомился с работой Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода (УУЛВРЗ) – одного из крупнейших предприятий Дальнего Востока.

Предприятие, филиал АО «», входит в ГК «ЛокоТех», включено в перечень системообразующих организаций российской экономики и получает поддержку по линии а России. Завод является самым крупным предприятием в Российской Федерации, которое осуществляет ремонт тягового подвижного состава и производство запасных частей для ОАО «РЖД».

На заводе трудятся порядка 5 тысяч человек. Средняя заработная плата на заводе составляет порядка 50 тыс. рублей. Это чуть больше, чем в среднем по промышленности в Республике. На заводе могут трудоустроить порядка ста работников рабочих профессий.

Завод осуществляет ремонт железнодорожного тягового подвижного состава и производство запасных частей. Предприятием освоен ремонт всей линейки электровозов переменного тока, проведение модернизации с продлением срока эксплуатации, осуществляется ремонт электровозов ВЛ85, ВЛ80 всех индексов и модификаций, 2ЭС5К, 3ЭС5К «Ермак», капитальный ремонт с продлением срока службы электровозов ВЛ80, капитальный и средний ремонт пассажирских электровозов ЭП1, ремонт и новое формирование колесных пар, изготовление запасных частей для электровозов.

  Прогноз максимального потребления электрической мощности в УрФО в ОЗП 2015/2016 - 25,3 ГВт

В структуре завода имеется локомотиворемонтное и литейно-механическое производства. Завод производит широкий запасных частей для других заводов холдинга, для подвижного состава и эксплуатационных подразделений железных дорог России.   В 2021 году объём произведенной продукции составил 13,8 млрд рублей. Отремонтировано 779 секций локомотивов.

Продолжается работа по модернизации предприятия. Так, в прошлом году завод приобрёл новое станочное оборудование, в полном объёме начала работу автоматическая формовочная линия. Заводом пройдены квалификационные испытания на проведение капитального ремонта локомотивов переменного тока 2 (3)ЭС5К и ЭП1, что позволяет приступить к серийному ремонту этих локомотивов. Предприятие намерено приступить к осуществлению среднего ремонта локомотивов 4ЭС5К для грузовых перевозок. В перспективе на Улан-Удэнском ЛВРЗ ируется провести реконструкции локомотивного производства, организовать поточную линию по ремонту локомотивов.

В целях имозамещения детали компрессора, устанавливаемого на локомотивы серии ВЛ, Улан-Удэнский ЛВРЗ освоил изготовление 80% номенклатурных комплектующих такого компрессора, как для среднего и капитального ремонта локомотивов, так и для отгрузки комплектующих запасных частей в сервисные локомотивные депо.

  Режимы работы ГЭС сохраняют навигацию на Верхней Волге

«Предприятие живёт, работает, платит людям заработную плату. Мне кажется, что это здорово. Никаких санкций, никаких проблем предприятие не ощущает. Более того, мы сейчас разговаривали о расширении линейки продукции, говорили о том, что неплохо было бы освоить выпуск контейнеров. У нас как раз контейнеров не хватает. Объём перевозок на Дальний Восток резко увеличился и надо осваивать выпуск контейнеров в нашей стране. Нашим предприятиям нужно осваивать новые ниши», – сказал Юрий Трутнев.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий