Бугульминский механический завод повысит надежность станков с помощью «цифры»

Крупнейшее машиностроительное предприятие «Татнефти» оцифровывает систему технического обслуживания и ремонта оборудования. В рамках этого проекта на Бугульминском механическом е в единую систему соединили 10 станков с числовым программным управлением (У). Информация с помощью специальной программы выводится на экран компьютера, пишут «Нефтяные вести» (Рамис АМИНОВ).

Благодаря этому специалисты могут в режиме онлайн наблюдать за тем, как работает станок, в порядке ли его технические показатели. В ближайшее время на БМЗ к этой программе ируют подключить еще 10 новых сварочных станков.

Задача цифровизации системы ТОиР достаточно сложна, прежде всего из-за большого количества (около 565 единиц) и разнообразия оборудования.

«Пилотным проектом внедрения стала наша трубная линия, — гоит главный механик завода Дмитрий СОЛОДОВ. — Постепенно, накапливая опыт, мы тиражируем его по всей производственной цепочке. Отмечу большую методологическую помощь отдела корпоративной технической политики компании «Татнефть», а также сотрудников «Татнефть-Цифрового развития».

Бугульминский механический завод завершает отработку элементов надежности оборудования. Теперь при поломке оборудования мастера на производстве сообщают о дефекте у. Тот регистрирует его в системе, а задача уходит планировщику. Совместно со специалистом по надежности составляется смета на ремонт, за который ответственен механик ремонтного цеха. Он решает, нужно ли заменить какой-то узел или потребуется дополнительная диагностика. Часть запасных частей выпускается на месте.

  Суд Эквадора оставил в силе постановление о выплате Chevron штрафа

В конце мая на заводе планируют завершить интеграцию с системой «1С:ТОиР». Тогда все данные будут оцифрованы. Можно будет заниматься более эффективным планированием и вести точный расчет использованных материалов. В масштабе большого завода это даст значительные преимущества по устранению потерь.

При новой системе ответственные лица, начиная с рабочих, должны четко видеть, где проявляются их потери. Даже если за них они не несут персональной ответственности, считают в «Татнефти». Например, линия готова выпустить продукцию, но на нее в данный момент нет спроса и заказов. Это сигнал для маркетинговой службы и других подразделений предприятия.

В 2017 году ал  сообщало, что аналогичная система развернута на предприятиях «Татнефть-Нефтехимснаб» и «Татнефть-Нефтехим». Были изированы рабочие места сотрудников. А внедрение ERP-системы позволило упорядочить деятельность ремонтной службы.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Более 6 тысяч детей приняли участие в занятиях по электробезопасности, организованных Курскэнерго в 2019 году

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий