Севморпуть выполнит два круговых субсидируемых рейса по СМП

СевморпутьАтомный контейнеровоз Севморпуть (принадлежит предприятию Росатома) в летне-осеннюю навигацию выполнит 2 круговых каботажных рейса по маршруту Большого Северного морского пути, сообщили в пресс-службе Атомфлота.

Тезисы директора Атомфлота Л. Ирлицы:

  • Запланированы 2 субсидируемые каботажные перевозки грузов на атомном контейнеровозе Севморпуть по льготным тарифам в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России.
  • Это реальный шанс абсолютно для любого грузовладельца доставить свой товар по цене перевозки груза.
  • Нет необходимости платить за фрахт атомного контейнеровоза.

Планируется, что 15 июня Севморпуть выйдет из порта ск в направлении Санкт-Петербурга.

Переход займет около 6-7 дней.

После погрузки Севморпуть возьмет курс из Санкт-Петербурга на Петропавловск-Камчатский.

Проведение 2го рейса запланировано на сентябрь.

Еще в октябре 2021 г. Минвостокразвития РФ и Росатом подготовили регулярных перевозок по Северному морскому пути (СМП) с м атомного Севморпути.

В марте 2022 г. власти РФ анонсировали планы использовать Севморпуть в режиме морской электрички, сделав до конца 2022 г. 2 каботажных рейса по расписанию.

  • 2 апреля 2022 г. доставил 1ю партию строительных материалов;
  На Чебоксарской ТЭЦ-2 сотрудники собрали деньги для помощи больным детям своих коллег



Но пришла весна, лед подтаял и швартоваться к причалу стало опасно.

3й рейс отменили.

19 мая 2022 г. Атомфлот определен победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, имого Минвостокразвития России. В рамках этой задачи в 2022 г. планируется выполнение 2 круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты.

В настоящее время Атомфлот ведет работы по открытию регулярной сезонной контейнерной линии в акватории СМП.

Севморпуть, построенный в 1986 г.:

  • Единственное действующее ьно-транное судно с атомной силовой установкой типа КЛТ-40.
  • Крупнейшее из 4 когда-либо построенных невоенных торговых судов с ядерной энергетической установкой.
  • Крупнейший по водоизмещению из лихтеровозов.
  • Способен самостоятельно идти в сплошных ровных ледяных полях толщиной до 1 м со скоростью около 2 узлов.
  • Способен перевозить 1328 контейнеров ISO 20 и 428 контейнеров ISO 40.

В ноябре 2020 г. Севморпуть шел в Антарктиду на станцию Восток, по дороге, недалеко от побережья Анголы у судна произошла поломка лопасти единственного гребного винта.

На судне пытались отремонтировать винт прямо на , но безуспешно.

После чего судну пришлось возвратиться в Санкт-Петербург.

В августе 2021 г. на Канонерском судостроительном заводе был завершён ремонт, и 12 августа контейнеровоз Северморпуть прибыл в Мурманск.

Согласно информации сервисов отслеживания судов, сейчас контейнеровоз находится в порту Мурманска.

  Трудовой сезон студотряда в самом разгаре

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий