Нефтепродукты составляют от 30% до 50% от общего объема груза в Калининград. Их могут доставлять танкерами

танкер Hankuk Chemi

Тезисы ведомства:

  • В настоящее время загрузка работающих на линии морских автомобильно-железнодорожных паромов Амбал, Балтийск и Маршал Рокоссовский составляет практически 100%,
  • Нефтепродукты составляют от 30% до 50% от общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах.
  • При необходимости может быть рассмотрен вопрос перенаправления нефтепродуктов, сующих в скую область, с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы транспортировки грузов прочих наименований на паромной линии.
  • На текущий момент имеется резерв провозных возможностей в контейнерах на судне типа ро-ро Ursa Major, поскольку загрузка по контейнерам составляет в среднем около 30%.
  • Судно может брать дополнительно до 200 груженых 40-футовых контейнеров на каждый рейс, а также до 4 тыс. т ьного груза в трюм.
  • При возникновении необходимости также есть возможность переадресовывать дополнительный груз с железнодорожного и автотранспорта в порты Бронка или Усть-Луга и перевозить его как генеральный груз на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии Санкт-Петербург – Калининград.




Судно строят турки в кооперации с Невским судостроительно-судоремонтным заводом.

  Арбитраж зарегистрировал иск Мосэнерго к МОЭК на 7,15 млрд руб

Калининград третью неделю находится в сухопутной блокаде со стороны Литвы.

Литва ссылается на 4й пакет санкций, предусматривающий запрет на перевозку через территорию ряда российских товаров.

Der Spiegel на прошлой неделе сообщал, что Еврокомиссия в ближайшее время опубликует уточнения по порядку транзита и что предполагается, что транзит санкционных товаров сможет производиться в объемах, не превышающих зафиксированных до начала военных действий на Украине.

Однако местные власти возражают против подобных ограничений.

Губернатор Калининградской области А. Алиханов 5 июля сказал, что есть 4 варианта ответных мер на действия Литвы, крайним из которых может стать полный запрет на любой транзит и любой ввоз товаров из 3 Прибалтийских госств в РФ, за исключением Калининграда.

Поскольку не все категории грузов можно перевозить авиатранспортом ввиду ограничений емкостей судов и габаритов грузовых ов, к тому же отправлять шие партии очень дорого, выбор падает на паром.

Это в свою очередь влечет за собой увеличение сроков доставки в 2-3 раза.

  «Атомэнергомаш» принимает участие в Международной выставке «Энергетика в промышленность-2012»

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий