Профилактические меры работают: аварийных заявок в АО «Екатеринбурггаз» стало на 12% меньше

С начала 2022 года аварийная газовая служба АО «Екатеринбурггаз» отработала 3961 заявку, поступившую от абонентов. Это на 12% меньше ачного периода прошлого года. Цифры говорят о том, что, во-первых, жители Екатеринбурга стали ответственнее при использовании газа, а во-вторых, о качестве профилактических и предупреждающих мер, которые принимают специалисты компании.

Большинство поступивших заявок касались запаха газа в многоквартирных и частных домах. К счастью, подтвердились далеко не все. Выявлено 513 утечек газа, которые специалисты аварийной газовой службы оперативно устранили.

Беспокойство специалистов вызывают абоненты, небрежно обращающиеся с газом. Заявок с нарушением правил эксплуатации зафиксировано 243. Несколько раз газоспасатели выезжали на случаи возгорания пищи, когда жители забывали про включенные газовые плиты.

Среди основных нарушений также самовольное отключение и подключение внутридомового газового оборудования. Так, например, в многоквартирном доме по ул. ская, 22 самовольное подключение водонагревателя привело к попаданию воды в газо.

Аварийно-диспетчерская служба АО «Екатеринбурггаз» на страже 24 на 7. Сообщить о запахе газа или аварийной ситуации горожане могут по у «04» с домашних или «104» с мобильных ов.

  Ангарская НХК запустила новую установку испытания катализаторов

При появлении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны на приборе и кране опуска перед ним, открыть окна и двери. Нельзя зажигать огонь, курить, включать электроосвещение и электроприборы, пользоваться электрозвонком. Необходимо незамедлительно покинуть помещение и вызвать аварийную газовую бригаду. Газоспасатели выезжают на экстренные вызовы круглосуточно.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий