Завершился первый субсидируемый каботажный рейс по СМП

Единственный в мире атомный контейнеровоз (входит в состав Атомфлота) завершил первый каботажный субсидируемый рейс по Северному морскому пути (СМП) на Дальний Восток. Об этом сообщила пресс-служба Атомфлота.

Судно доставило в Петропавловск-Камчатский 149 контейнеров и 48 металлоконструкций.

Первый рейс по СМП по льготным тарифам реализован в рамках федерального а «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Первоначально планировалось, что после выхода из а а Севморпуть напрямую проследует на Камчатку, но поступило предложение взять дополнительный груз из Мурманска.

Атомфлот пошел навстречу грузоотправителю и оперативно скорректировали рейсовое задание.

Тезисы и.о. гена Атомфлота Л. Ирлицы:

  • без заинтересованности, помощи нашим партнерам в реализации их целей невозможно запустить эффективную контейнерную линию, соединяющую европейскую часть страны с Дальним Востоком.

Планируется, что 26-27 июля 2022 г. атомный контейнеровоз Севморпуть встанет к причалу под выгрузку.

Спустя 3 дня после завершения работ судно возьмет на порт приписки Мурманск.

  МЭС Западной Сибири в I полугодии направили на реализацию целевых программ почти 890 млн руб

Вторая субсидируемая каботажная перевозка грузов на атомном контейнеровозе Севморпуть по льготным тарифам на Дальний Восток и в обратном направлении в европейскую часть России запланирована на сентябрь.

Напомним, что 19 мая 2022 г. Атомфлот был определен победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении.

В рамках этой задачи в 2022 г. планируется выполнение двух круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты.

  • 2 апреля 2022 г. доставил 1ю партию строительных материалов;

– в настоящее время единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой.

Контейнеровоз был построен в г. Керчи на судостроительном заводе «Залив».

Заложен 2 ноября 1984 г., спущен на воду 20 февраля 1986 г.

Введен в эксплуатацию 31 декабря 1988 г.

Это судно двойного назначения.

При небольшой модернизации Севморпуть может стать десантным кораблем с неограниченным регионом плавания.

Характеристики:

  • длина — 260,3 м,
  • ширина — 32,2 м,
  • водоизмещение — 61 тыс. т,
  • мощность главной установки — 40 тыс. л. с.,
  • скорость хода на чистой воде — 20 узлов,
  • способен перевозить контейнеры ISO 20 (1320 шт.) и ISO 40 (428 шт.).
  Заработал механизм субсидирования поставок топлива на Дальний Восток

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий