Норникель и Росатом отказались от проекта строительства двухтопливного дизель-СПГ-ледокола

Норникель и Росатом отказались от проекта строительства двухтопливного --окола, решив строить обычный дизель-электрический ледокол. Судно необходимо для ледовой ки судов, перевозящих грузы Норникеля по Северному морскому пути (СМП).

Об этом сообщил Ъ.

Из-за санкций компании вынуждены отказаться от использования топливной системы на сжиженном природном е (СПГ).

На ледокол хотят установить российское оборудование, в т.ч. дизельные двигатели Трансмашхолдинга и конвенционные валовые линии вместо имных винторулевых колонок.

Тезисы руководителя дирекции Северного морского пути В. Рукши:

  • В строительстве дизельных ледоколов необходимо переходить на 100-процентное российское производство;
  • в России нет азиподных технологий (винторулевые колонки Azipod шведско-швейцарской ABB, объявившей об уходе из России);
  • компании начинают переговоры с производителями;
  • все оборудование будет российского производства, поэтому вместо азиподов будут установлены конвенционные валовые линии;
  • сейчас стороны работают над проектированием.

Компании уже согласовали «тактико-технические данные» судна, а детали по срокам строительства и условиям финансирования раскроют позже.



Из-за западных санкций сделать топливную систему для СПГ в обозримом будущем невозможно. Подобное будет происходит и происходит в других секторах промышленности.

  Электромобиль «Ленэнерго» проехал в колонне электрокаров на экологическом фестивале Greenday

Еще по теме:

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий