Российский контейнерный оператор заместит датский Maersk

ТрансКонтейнер

Контейнерный шаттл будет запущен между Татарстаном, Владивостоком и Шанхаем в сентябре. Об этом портал узнал в ходе презентации проекта ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» на заснии совета директоров АО «Татнефтехиминвест-холдинг» (Казань).

Доставлять контейнеры до склада клиента во Владивостоке планируют контейнеровозами, рассказал директор по продажам и развитию бизнеса Алексей КРАВЧЕНКО. Далее товары будут направлять в Шанхай. Весь путь займет 21 день. Это на неделю быстрее, чем через Москву.

Пока у FESCO уходит 35 суток на транспортировку грузов от железнодорожной станции Биклянь () до Шанхая.

На начальном этапе планируется 2 рейса в месяц.

Он отметил, что Татарстан занимает уникальное географическое положение. Так, стоиь доставки контейнера из РТ до Шанхая и Стамбула через порт Новороссийск сейчас сравнялась. При этом идет переток контейнеров с западных портов на дальневосточные. Это влияет и на объемы перевозок в республике. Так, контейнерооборот в Санкт-Петербурге за 5 месяцев этого года упал на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Новороссийске составило  10%. А вот на станциях Наушки и Забайкальск оборот вырос на 10-11% (эти населенные пункты граничат с Монголией и Китаем – прим. портал ).

  Удмуртэнерго поделилось опытом работы с башкирскими энергетиками

FESCO поставляет в Нижнекамск из китайского порта Хэфей комплекты для машин компании JAC Motors. Транспортная компания предлагает мультимодальные решения «под ключ» для автопроизводителей. Туда входит перевозка транспортом «Феско», оформление таможенного транзита и доставка «от двери до двери» за 18 дней. Контейнеры подаются на погрузку в течение 5 суток после получения заявки. На тех же условиях предлагаются экспортные интермодальные грузов в Турцию.

Предшественником FESCO считается агентство Добровольного флота, основанное в 1880 году. «Феско» управляет Владивостокским морским торговым портом. Сегодня он занимает 44% контейнерооборота Дальнего Востока. У фирмы есть свои терминалы в Новосибирске, е, Хабаровске и Владивостоке. FESCO имеет автопарк из более чем 100 тягачей и флот из 21 на грузоподъемностью 355000 тонн.

Справка портала:

После начала военной спецоперации России в Украине прервались многие мировые логистические цепочки. Поэтому грузы для России застревают в странах Европы и даже в Китае.

Отметим, что из-за санкций весной из России ушел датский , занимавший треть рынка контейнерных перевозок страны. За год до этого корпорация хотела построить в Татарстане три логистических контейнерных хаба.

  Подведены итоги деятельности ОАО «МОЭСК» (областной) по технологическому присоединению потребителей за июль

В конце февраля стало известно, что в создание терминально-логистического комплекса в увязке со Свияжским межрегиональным мультимодальным логистическим центром планируется вложить более 1,5 млрд рублей. Этот проект должен дать татарстанским производителям выход в страны Азии.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий