Российские электрокары будут возить экскурсантов по Лосиному острову

Национальный парк Лосиный остров стал испытательным полигоном для первого полностью отечественного прогулочного электромобиля. Кузов собирают в у, техническую начинку – батареи – производят в столичном регионе. В чем особенность нашего экологичного транса и кого он будет перевозить?

На лесную поляну не спеша выезжает колонна машин. Белоснежный кузов, открытая кабина и самое главное – никакого шума. При движении слышны лишь легкий шелест шин и стрекот цикад. Эти машины на электрической тяге проходят обкатку в парке Лосиный остров. В качестве тест-пилотов – девушки. Как рассказала одна из испытателей Анастасия Меленчук, транспортное средство разгоняется максимум до 49 километров в час, но в парковой зоне из соображений безопасности ездит со скоью 20 километров в час. Машины вместимостью семь пассажиров идеально подходят для передвижения по экскурсионным маршрутам. Пневматическая подвеска сглаживает все неровности грунтовых дорог и придает плавности хода. Посетители парка, участвующие в обкатке электромобилей по туристической тропе лосиного острова, остались довольны.

  Запуск новой подстанции в Моглино позволит особой экономической зоне сохранить набранные темпы развития

«Очень комфортно. Она едет и не очень быстро, и можно все посмотреть и услышать», – рассказала посетительница парка Светлана.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств, у машин есть еще одно преимущество: они стали примером озамещения.

Этот прогулочный российского производства, их серийно собирают в Крыму. Но самое интересное у него под капотом. Новые партии оборудуют отечественными аккумуляторами. Литий-ионной батареи емкостью 28 киловатт-часов хватает примерно на 100 километров хода.

До недавнего времени тяговые батареи закупались по всему миру, но в этом году в Москве открыли опытное производство литий-ионных аккумуляторов. Сегодня с конвейера сходят сотни образцов.

«Мы собираем тяговые батареи для электротранспорта пассажирского, для троллейбусов с увеличенным автономным хо и для грузового электрического транспорта», – рассказал технический директор компании «» Станислав Гольдес.

Базовый элемент – вот этот модуль емкостью 30 ампер-часов. Это примерно в 10 раз больше, чем батарея мобильного телефона. И дальше из этих кубиков, как в конструкторе, можно создать аккумулятор, который приведет в движение хоть карьерный самосвал. Это опытное производство – только начало: уже к концу года здесь будут производить тысячи батарей.

  Сотрудничество «Газпрома», «РЖД» и отечественных машиностроителей расширит применение газомоторных локомотивов

«Это ключевая технология, которая с развитием электродвижения должна развиваться в нашей стране. Без нее мы будем неконкурентоспособны на рынке электромобилей», – пояснил гендиректор компании «Рэнера Росатом» Александр Камашев.

По сути это производство – ключ на старт к массовому изготовлению отечественных электромобилей. На полную мощность завод государственной корпорации Росатом должен выйти через три года. Здесь будут закрывать потребность производителей на 50 тысяч автомобилей в год. Похоже, что национальный парк Лосиный остров останется полигоном для тестирования российского транспорта на электрической тяге.

«Открою секрет: мы пойдем дальше. Мы в последующем закупим электрокары, проходимые и по лесу в том числе», – сообщила заместитель директора по благоустройству национального парка Лосиный остров Ольга Шульгина.

Пока прогулочные электрокары тестируют в разных режимах, но уже вскоре любой посетитель Лосиного острова сможет побывать на экскурсионном маршруте длиной в 15 километров.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  В Сочи обсудили развитие проектов на территории Боливии с участием «Газпрома»

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий