Платеж любым способом хорош

Платеж любым способом хорошАО «АтомЭнергоСбыт» напоминает жителям, что сообщить показания электроэнергии необходимо в период с 23 по 28 каждого месяца, и предлагает использовать наиболее оперативные способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии.Платеж любым способом хорошАО «АтомЭнергоСбыт» напоминает жителям, что сообщить показания электроэнергии необходимо в период с 23 по 28 каждого месяца, и предлагает использовать наиболее оперативные способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии.

Только своевременная и регулярная передача показаний может гарантировать корректность начислений и избежать риска переплаты за общедомовые нужды.

Компания «АтомЭнергоСбыт» предлагает жителям несколько максимально простых и оперативных способов передачи показаний:

— отправить СМС-сообщение на номер +7 (921) -033-13-33 ( СМС определяется тарифом оператора связи и не включает никаких дополнительных наценок);

— передать показания через интернет: на сайте компании через специальную форму в разделе «КолАтомЭнергоСбыт/Физическим лицам/Способы передачи показаний»;

— воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании (без регистрации можно передать показания и оплатить услуги, если зарегистрироваться будут доступны печать квитанции, просмотр ранее переданных показаний и осуществленных платежей);

.

Для удобства рекомендуем создать шаблон письма, где будут указаны все необходимые сведения: ФИО, адрес, номер счетчика. Менять из месяца в месяц нужно будет только показания, а ранее направленные письма послужат подсказкой о том, какие показания были переданы в прошлом месяце. Свои электронные ящики есть во всех крупных населенных пунктах: жители области могут узнать нужный адрес на сайте АО «АтомЭнергоСбыт»

— передать показания при оплате услуг в Сбербанке (через терминал, операциониста или сервис Сбербанк Онлайн);

— сбросить в ящик для приема показаний, установленных в офисах обслуживания;

— передать показания по телефону горячей линии 692-555. Потребитель может не ждать ответа оператора, а в голосовом меню выбрать передачу показаний через автоответчик или клавиши телефона.

– Мы предлагаем потребителю максимум удаленных сервисов, которые облегчают им передачу показаний, — отметила Ольга Толчева, руководитель Мурманского отделения филиала «КолАтомЭнергоСбыт». – Кроме того, это помогает операторам уделить больше времени другим звонкам, например, поступающим от людей старшего возраста, которые не всегда доверяют мобильным сервисам и предпочитают личное общение. Надеемся, что горожане будут помогать нам в этом, передавая через мобильные сервисы показания не только своих счетчиков, но и своих родителей и старших родственников.

Pin It

Добавить комментарий