Радиационные технологии дали панамским экспертам возможность заглянуть под поверхность вод Панамского канала

При поддержке эксперты в Панаме узнали, как использовать радиационные для моделирования движения осадков в Панамском канале, а также в близлежащих озерах. На основе этих моделей они планируют разработать новые методы дноуглубительных работ, чтобы обеспечить непрерывный поток людей и продуктов по этому всемирно известному морскому маршруту, который с более чем 800 000 судов в год является одним из самых загруженных водных путей в мире.

Для обеспечения того, чтобы коммерческая связь между Атлантическим и Тихим океанами оставалась открытой,   Панамы должно полагаться на постоянные выемки грунта – дорогостоящий процесс, который включает в себя крупномасштабное землеройное оборудование и который усложняется из-за сезонных тропических штормов и экстремальных засушливых погодных явлений. Этот процесс, однако, будет дешевле и эффективнее в результате лучшего понимания накопления и перемещения отложений в водоразделе Панамского канала.

Около десяти лет назад, в начале декабря 2010 года, панамские береговые линии были разрушены трехдневным штормом под названием «La Purisima», который вызвал более 500 оползней, закрыл основные дамбы и послал мощный поток взвешенных отложений в водные артерии Панамского канала. «La Purisima» выдвинула замки и дамбы водораздела канала до их пределов, что потребовало контролируемых операций по разливу и отложению на канале и в конечном итоге привело к наводнениям и высокой мутности, что повлияло на объекты водоснабжения. Это оставило части Панама-Сити без нормального водоснабжения на 50 дней. В результате администрация Панамского канала (ACP) вынуждена была временно приостановить транзиты через канал и принять меры контроля для сброса избытка воды в озера. Политики в Панаме начали искать инновационные решения проблем, стоящих перед непрерывной работой канала и городского водоснабжения.

  Индия отказалась сокращать импорт нефти из Ирана

При поддержке экспертов коллеги из ACP узнали, как использовать нуклонные датчики для лучшего понимания взаимодействий наносов, которые в наибольшей степени влияют и затрудняют движение коммерческих грузов, угрожают поставкам питьевой воды или иным образом наносят ущерб деликатной экосистеме водораздела. Нуклонные датчики усиливают взаимодействие между ионизирующим излучением и измеряемым веществом и могут использоваться для составления карт и анализа исследуемого материала. Датчики представляют собой вертикальный эскиз водораздела канала, показывая плотность отложений, их местоположение и их перемещение, что позволяет инженерам и морским специалистам определять глубину судоходства и соответствующим образом планировать работы по выемке грунта.

В рамках двух ов по техническому сотрудничеству панамские эксперты научились использовать радиотреки для картирования движения наносов. Они получили специализированное оборудование и обучили персонал использованию нуклонных датчиков.

Около 40 инженеров и специалистов ACP прошли по использованию этих чувствительных аналитических инструментов.

В конце 2019 года панамские коллеги успешно развернули нуклонный зонд для измерения профилей отложений на атлантической стороне канала в -Лимоне при поддержке эксперта .

  ОАО «Кубаньэнерго» завершило монтаж пункта управления на подстанции «Первомайская»

«Использование нуклонных систем для измерения профилей плотности мелких отложений, осажденных в портовых бассейнах и на навигационных фарватерах, является уникальным инструментом и помогает управлять и оптимизировать работы по углублению дна», — сказал Патрик Бриссет, промышленный технолог , — «Благодаря обучению, проводимому , панамские команды развили способность использовать датчики для лучшего управления осадками внутри Панамского канала».

Следующим шагом будет разработка плана обслуживания канала на основе полученных результатов.

«После завершения этапов измерения уровня океана и критических зон канала в озере Гатун сотрудники администрации Панамского канала доработают план измерения профиля осадков», — сказал Рауль Фигероа Броче (Raul Figueroa Broce), междисциплинарный инженерный руководитель отдела дноуглубительных работ ACP, — «Это поддержит план технического обслуживания и, следовательно, оптимизирует методы управления каналом и увеличит доступные нам ресурсы».


Источник

Pin It

Добавить комментарий