Конкуренция на рынке газа должна способствовать снижению его стоимости

Одной из важных функций регулятора в электроэнергетике () является обеспечение эффективной защиты прав потребителей.

Об этом на е о запуске розничного рынка а заявила экс-глава , член Комиссии Оксана Кривенко.

«Сейчас мы рассматриваем очень много жалоб и обращений потребителей. Очень много обращений связаны с начислениями за потребленный природный , со сверкой показаний а, с проверкой платежек, которые выставляют и — правильно или неправильно выставили счета. Сейчас у нас есть утвержденные процедуры рассмотрения споров, которыми мы также будем пользоваться, чтобы рассматривать любые споры, возникающие на рынке между потребителем и ами», — рассказала Оксана Кривенко.

Она также подчеркнула, что одна из важных функций регулятора — обеспечить возможность потребителю выбирать а, менять его и выбирать более выгодные и качественные услуги.

Говоря о том, что получит потребитель от открытия розничного рынка а на Украине, Оксана Кривенко отметила, что это, в первую очередь, к большему кругу ов.

«Гораздо больше ов могут сегодня предложить бытовому потребителю свои услуги, и такая конкуренция должна способствовать уменьшению стоимости природного а. Также может предлагать новые продукты. Предложить потребителю любой набор пакета услуг. Как это, например, работает у оператора мобильной связи — или это предоплата, или это постоплата, или это месячная оплата, предоплата за забронированные и гарантированные объемы по определенной цене. Или это может быть пакет услуг, который предполагает вариативность цены в зависимости от объемов потребления», — сообщила Оксана Кривенко.

  Ситуация с коронавирусом в Украине на 23 марта, сколько заболевших и умерших, карантин и закрытие авиасообщение

В рамках а также был поднят вопрос о надежности ов а, которые работают с бытовыми потребителями.

«Мы, как регулятор, будем мониторить, и нам также очень интересно понаблюдать, как будут себя вести участники рынка, и. У нас есть форма а, которая отражает количество смен ов, и я думаю, что по результатам открытия рынка предстанут очень интересные показатели. Мы их проанализируем и сделаем публичными, отчитаемся, какая часть потребителей уже готова, и как часто менялись и у потребителей», — отметила Оксана Кривенко.

Говоря о критериях выбора потребителями а, член сообщила, что для каждого потребителя может быть своя мотивация сотрудничества с тем или иным ом а.

«Для кого-то удобно прийти в комфортный офис, где ему предложат кофе-чай с шоколадной конфетой и предложат подписать . Для многих это важно, а некоторым наоборот удобно, чтобы одним кликом в е можно было поменять а, отправить документы и уже  со следующего месяца получить более низкую цену.  А кто-то считает так: я не буду тратить средства на поиски, я себе закажу пакет на год вперед и буду знать, что у меня в течение года не изменится . Каждый потребитель должен выбирать, а предлагать такой широкий спектр услуг», — отметила Оксана Кривенко.

  JKX завершила I полугодие с чистой прибылью $1,9 млн

Еще по теме:

Pin It

Добавить комментарий