«Турбоатом» в марте отгрузит рабочее колесо для Кременчугской ГЭС

Рабочее колесо ГЭСВ цехе механообрабатывающего и сварочного производства харьковского а «Турбоатом» проведено спаривание рабочего колеса с валом для Кременчугской , станционный номер 4.

Диаметр рабочего колеса составляет 8 м, высота — 4,9 м, масса – 167, 8 т, длина вала – 5,8 м, диаметр – 2,9 м, вес – 35, 95 т.

Спаривание заключается в том, что сверху на рабочее устанавливается вал, и на станке с высокой точностью и чистотой обработки производится одновременная (с одной установки) обработка отверстий в вале и рабочем колесе для последующей установки в эти отверстия онных втулок.

Эта процедура ится для того, чтобы обеспечить надёжное крепление рабочего колеса к валу, исключив возможность смещения оси рабочего колеса относительно вала, для перчи крутящего момента от рабочего колеса, через вал турбины на вал генератора.

Отгрузка рабочего колеса планируется в марте 2021 года.

После модернизации гидроагрегата возрастёт с 58 МВт до 62 МВт, КПД повысится на 4%, срок службы ы составит 30-40 лет.

  Запасы угля впервые превысили прошлогодние

Данная операция, выполненная в условиях а, а не на , существенно сокращает цикл работ при монтаже оборудования на станции.

На Кременчугской «Турбоатом» осуществляет модернизацию существующего энергооборудования. На данный момент реконструируется четвертая по счёту . всего на станции установлено 12 агрегатов. Заказчик а модернизации – ПрАТ «».

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий