Эксперты дали несколько советов, как не заправиться «бодягой» на АЗС

азс заправкаЭксперты отмечают, что и на полноценной некачественное топливо тоже попадается.

Но и на полноценной АЗС некачественное топливо тоже попадается. Чтобы не попасть в беду, не пожалейте несколько минут на то, чтобы просмотреть разрешительные документы на заправке (информацию о заводе-поставщике, лицензии на право розничной торговли нефтепродуктами, паспорта качества и т.п.). Вся документация должна быть в свободном доступе для потребителя. Ее отсутствие или нежелание показать – четкий сигнал, что здесь лучше не заправляться. Обратите внимание, выдает ли АЗС фискальные чеки. Вдруг нет – это тоже тревожный звонок. Если даже не докажешь, что ты здесь заправлялся.

Чтобы подобрать правильную АЗС для своего авто, следует регулярно следить за проверками качества горючего на рынке. В Украине уже много лет этим занимается независимая организация – Институт потребительских экспертиз. Результаты собственных исследований они публикуют в открытом доступе. Поэтому рекомендуем автомобилистам следить за ними и делать выводы. В этом году эксперты ИПЭ уже успели проверить и ДТ, и обе марки бензинов (92-й и 95-й). Полностью отчеты о результатах этих исследований можно просмотреть на сайте. Если же коротко, то топливо с лучшими химически эксплуатационными параметрами и полным соответствием требованиям госстандарта лабораторно подтверждено в сетях WOG, OKKO, KLO, Prime.

  В Бюджете-2018 заложили курс гривны на уровне 29,3

В то же время проверки выявляют и скандальные показатели у некоторых продавцов топлива. Например, наличие в бензинах запрещенных к использованию аминов. Такие вещества могут износить полимерные и резиновые детали двигателя. А кроме того, их влияние может приводить к поражению органов дыхания, в том числе провоцировать и онкологические заболевания.

Наконец, продвинутым водителям следует поинтересоваться, как в разных АЗС-сетях работает внутренняя система контроля качества нефтепродуктов. Только компании, которые заботятся о своей репутации и не опускаются до торговли сомнительным топливом, не жалеют на это средств. Ведь речь идет о серьезных капиталовложениях. К примеру, сеть ОККО ежегодно тратит десятки миллионов гривен на контроль качества. В составе компании уже работают 16 стационарных и 4 мобильных лабораторий, покрывающих всю территорию Украины. Понятно, что сеть, которая системно инвестирует такие средства в самоконтроль, не будет предлагать клиенту топливный эрзац.

Еще по теме:

  Акционеры Черкассыоблэнерго снова попытаются сменить главу компании 13 февраля

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий