В чём разница систем электрификации железных дорог на переменном токе: 25 кВ, 50 Гц и 2×25 кВ, 50 Гц?

Вопрос:

Ответ:

поездДа правильно, при электрификации на переменном токе существует две системы электроснабжения. В системе 25 кВ тяговые обмотки тягового а соединяются в треугольник. Фаза С заземляется и соединяется с рельсами. Фазы А и В подаются в плечи (участки) контактной сети по обе стороны от тяговой подстанции. Номинальное на шинах тяговой подстанции 27,5 кВ, на токоприемнике Э 25 кВ. Ток от тяговой подстанции через контактную сеть поступает на ЭПС, а затем по рельсам возвращается на тяговую подстанцию. Расстояние между тяговыми подстанциями 30-40 км.

Возможно, что по описанию, без схемы это сложно представить, а на самом деле идея па, что ни в коей мере не умаляет ее замечательные достоинства.

По этой системе, например, электрифицирована о-Амурская магистраль, проходящая по труднодоступным и малообжитым районам. Система должна применяться на протяженных грузонапряженных магистралях.

Еще по теме:

  Что такое надлежащее содержание общего имущества собственников?

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий